Логотип данного сайта в виде звездочки
BabyLogic

Наша миссия - содействие тем, кто вкладывает силы
и душу в будущее детей.

Наша цель - автоматизация со вкусом, удобством и удовольствием!

Изображение телефона

+7 (495) 780-45-66

+7 (926) 210-07-70

КОНТАКТЫ

17 мая 2014 в 14:30, г. Москва

Мы рады пригласить Вас на 5-й круглый стол для руководителей и собственников детских центров, который состоится 17 мая в 15:00 в Москве в ПРОСТО детском клубе на Янгеля.

В дополнение к Круглому столу пройдет мастер-класс по эффективному использованию программного обеспечения для детских центров BabyLogic – участие совершенно бесплатно! Начало в 12:00!

Программа мероприятия

11.30 — 12.00 — регистрация участников мастер-класса, приветственный кофе/чай
12.00 — 13.30 — мастер-класс по эффективному использованию BabyLogic
Как понять, есть ли прибыль в детском клубе? И прибыль ли тот положительный остаток, который можно отследить ежемесячно? Как повлиять на «средний чек»? Когда можно принимать решение о повышении/понижении цен на услуги и почему CRM для этих сложных решений — лучший советчик? Что такое «допродажи»? Как и что может допродать администратор? Зачем нужны смс-рассылки, и как сделать их ненавязчивыми? И многое другое!
13.30 — 14.30 — перерыв, обед
14.30 — 15.00 — регистрация участников Круглого стола
15.00Часть первая — Работа с клиентами летом или как организовать прибыльный детский лагерь в городе или на южном море — инструкция
16.30 — 16.45 — кофе-брейк
16.45Часть втораяОткрытие филиала – цели, возможности, риски
Опытом поделятся руководители, которые уже прошли опыт создания филиалов детских клубов или планирующих это в будущем. Будут представлены разные мнения о необходимости использовать тот же бренд и применять стандарты и условия первого клуба.
18.00 — окончание мероприятия

Как обычно, Вас ждет неформальное общение с единомышленниками, чай и кофе с традиционными сладостями, а также конструктивные разговоры и эмоциональный и интеллектуальный заряд на целое лето!

Добро пожаловать!

Количество участников круглого стола строго ограничено!

Пожалуйста, бронируйте свое участие заблаговременно.

Стоимость участия в круглом столе: 2 500 рублей.

Записаться и оплатить участие онлайн можно уже сейчас.

Место проведения: ПРОСТО детский клуб на Янгеля

Адрес: м. Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, д. 152, корп. 1

Прошедшие мероприятия

11 апреля 2014, г. Санкт-Петербург

Программа мероприятия

10.30 — 11.00 — регистрация участников, приветственный кофе/чай

11.00 — Утро — Часть первая — привлечение и/или удержание клиентов без особенных затрат, но с высокой эффективностью

Цель существования детского клуба как бизнес-проекта. Есть ли «потолок» развития детского центра? Жизненные циклы детского клуба. Как найти и/или воспитать своего клиента? Количество клиентов vs. Доход — есть ли связь? Как добиться увеличения доходности при повышении качества услуг и сокращении числа активных клиентов?

Малобюджетный маркетинг — или «как сформировать устойчивое, доброе, теплое чувство жителей района по отношению к конкретному клубу. Какие акции и мероприятия работают летом? Как определить максимальную и минимальную цену привлечения клиентов и зачем это надо знать заранее? Как запустить сарафанное радио с удвоенной силой.

12.30 — 12.45 — кофе-брейк

Работа с клиентами летом или как организовать прибыльный детский лагерь в городе или на южном море — инструкция

Роль интернета в увеличении клиентской базы и продаж. Какая он-лайн активность, на каких площадках, как может влиять на приток/отток клиентов? Сайты/метрики/соцсети — как и зачем с ними работать.

14.00 — 15.00 — Обед

15.00 — День — Часть вторая — искусство управления детским центром без потери нервов и при повышении доходности

Распределение ролей сотрудников детского центра (клуба) или почему успешный бизнес нуждается как в стратегах, так и в тактиках, но полностью зависит от исполнителей.

Как найти ресурсы для уменьшения нагрузки на собственника (управляющего) с повышением эффективности клуба (центра). Нужен ли детскому центру административный персонал? Как сделать так, чтобы административный персонал генерировал прибыль (не только доход). Роли административного персонала. Как определить количественный и качественный состав административного персонала и входит ли сам директор (собственник) в число этих лиц?

16.30 — 16.45 — кофе-брейк

CRM на службе прибыльного детского центра — на какие показатели необходимо обращать внимание, какие показатели должны поддаваться влиянию.

Как понять, есть ли прибыль в детском клубе? И прибыль ли тот положительный остаток, который можно отследить ежемесячно? Как повлиять на «средний чек»? Когда можно принимать решение о повышении/понижении цен на услуги и почему CRM для этих сложных решений — лучший советчик? Что такое «допродажи»? Как и что может допродать администратор? Зачем нужны смс-рассылки, и как сделать их ненавязчивыми? Какие показатели объективно оценивают экономическую эффективность, а какие путают картину? Всегда ли наполняемость групп является признаком стабильности и показателем эффективности педагогов? И многое другое!

Как превратить конкурентную среду в двигатель собственного успеха?

Стоимость участия:

3 000 рублей — любая половина (Утро или День)

5 000 рублей — полный день

Записаться и оплатить участие онлайн можно уже сейчас.

Количество участников ограничено! Пожалуйста, бронируйте свое участие заблаговременно.

Место проведения: Место Роста

Адрес: м. Балтийская, ул. Курляндская, дом 5, 4 этаж

46

2 апреля 2014, 14:00 (г. Баку)

Уважаемые коллеги!

Московская компания BabyLogic и детский клуб «ПРОСТО» приглашают Вас принять участие в круглом столе для собственников/директоров/управляющих детских центров (клубов, садов), который пройдет в рамках деловой делегации московских малых и средних предприятий в г. Баку 2 апреля c 14:00 до 15:30.

Цель круглого стола — обмен новыми и передовыми практиками в сфере управления учреждениями детского дошкольного развития. Общение в профессиональном интернациональном сообществе.

Задачи круглого стола:

  • формирование шагов по превращению социально-значимого бизнеса в доходный с учетом опыта разных стран и регионов.
  • выявление возможности не только получения удовольствия от педагогической деятельности, но и от менеджмента (управления) в детском бизнесе.
  • повышение финансовой эффективности бизнеса за счет новых работающих инструментов.

Примерный перечень предлагаемых для обсуждения вопросов:

  • Подбор, мотивация, вознаграждение персонала детского центра.
  • Ценообразование на услуги.
  • Как считать прибыль детского центра?
  • Повышение среднего чека.
  • Дополнительные источники доходов в детском центре.
  • Загрузка детского клуба в низкий сезон.
  • Инструменты привлечения клиентов.
  • Ко-брендинговая работа.
  • Инструменты малобюджетного маркетинга.
  • Интернет на службе детского центра: как сделать так, чтобы сайт работал на Вас?
  • а также другие острые вопросы.

Место проведения: г. Баку, конференц-зал гостиницы «Амбассадор» (Samad Vurgun str., 934).

29 марта 2014 в 14:30

Мы рады пригласить Вас на 3-й круглый стол для руководителей и собственников детских центров, который состоится 29 марта в 14:30 в Москве в Офисе BabyLogic.

В этот раз мы приглашаем Вас поговорить о следующих проблемах:

Тема 1. Распределение ролей сотрудников детского центра (клуба)

или почему успешный бизнес нуждается как в стратегах, так и в тактиках, но полностью зависит от исполнителей.

Не секрет, что собственник или директор детского центра или клуба часто бывает очень загружен своей работой, порой до такой степени, что не хватает времени и сил на новые идеи в части продвижения своих услуг или работы с мотивацией персонала.

Кто-то не успевает думать о летней загрузке до апреля, а потом снова пускается в круговорот — август/сентябрь и новые клиенты/новые услуги, ноябрь/декабрь с бесконечными новогодними каникулами и мыслями об эпидемиях, а вот и снова весна и летние отпуска/простои…

А может быть все по-другому, если нагрузка на руководителей и подчиненных распределяется равномерно и согласно определенным ролям.

Мы обсудим, как найти ресурсы для уменьшения нагрузки на собственника (управляющего) с повышением эффективности клуба (центра).

Тема 2. CRM на службе прибыльного детского центра

на какие показатели необходимо обращать внимание, какие показатели должны поддаваться влиянию. Эта часть пройдет в формате мастер-класса.

Как понять, есть ли прибыль в детском клубе? И прибыль ли тот положительный остаток, который можно отследить ежемесячно? Как повлиять на «средний чек»? Когда можно принимать решение о повышении/понижении цен на услуги и почему CRM для этих сложных решений — лучший советчик? Что такое «допродажи»? Как и что может допродать администратор? Зачем нужны смс-рассылки, и как сделать их ненавязчивыми? И многое другое!

Как обычно, Вас ждет неформальное общение с единомышленниками, чай и кофе с вкусными сладостями, а также конструктивные разговоры и эмоциональный и интеллектуальный заряд на следующие недели!

Добро пожаловать!

Количество участников круглого стола строго ограничено!
Пожалуйста, бронируйте свое участие заблаговременно.

Стоимость участия в круглом столе: 2 500 рублей

ВНИМАНИЕ! Замена площадки

Новое место проведения: Офис BabyLogic — г. Москва, ул. Аргуновская, дом 3, корпус 1 (м. ВДНХ)

22 февраля 2014 в 15:00

На обсуждение выносится ряд вопросов, затрагивающих следующие аспекты деятельности детских учреждений:

  • Правовой,
  • Финансовый,
  • Маркетинговый,
  • Педагогический.

Примерный перечень предлагаемых для обсуждения вопросов

  • Выбор правовой формы и объекта налогообложения детского центра.
  • Проблематика бизнеса (работа с контролирующими органами, лицензирование детского клуба).
  • Помещение для детского клуба: аренда или собственность?
  • Франшиза в дестком бизнесе: за и против.
  • Подбор, мотивация, вознаграждение персонала детского центра.
  • Ценообразование на услуги.
  • Скидки и наценки на услуги детского центра.
  • Принципы выставления счетов.
  • Как считать прибыль детского клуба?
  • Повышение собираемости оплат.
  • Повышение среднего чека.
  • Дополнительные источники доходов в детском центре.
  • Загрузка детского клуба в низкий сезон.
  • Инструменты привлечения клиентов.
  • Ко-брендинговая работа.
  • Снижение затрат детского клуба (неработающие инструменты).
  • Направления работы с детьми в детском центре.
  • Хорошо зарекомендованные методики по работе с детьми.
  • Интернет на службе детского центра: как сделать так, чтобы сайт работал на Вас?
  • а также другие животрепещущие темы

Цели круглого стола

  • Получение удовольствия не только от педагогической деятельности, но и от менеджмента в детском бизнесе.
  • Расширение кругозора.
  • Обмен реальным опытом.
  • Консультации по правовым, финансовым и т.д. вопросам.
  • Повышение финансовой эффективности бизнеса за счет новых работающих инструментов.
  • Общение в профессиональном сообществе.

А также 22 февраля 2014 в 11:00 — Cеминар для начинающих предпринимателей

Стоимость участия в круглом столе: 2 500 рублей

Продолжительность: 3 часа, включая перерыв на кофе-брейк с угощением

Место проведения: Просто детский клуб

Адрес: г. Москва, ул. Большая Марфинская, д. 1, корп. 4