29.03.14 — Круглый стол для руководителей и собственников детских центров
29 марта 2014 в 14:30
Мы рады пригласить Вас на 3-й круглый стол для руководителей и собственников детских центров, который состоится 29 марта в 14:30 в Москве в Офисе BabyLogic.
В этот раз мы приглашаем Вас поговорить о следующих проблемах:
Тема 1. Распределение ролей сотрудников детского центра (клуба)
или почему успешный бизнес нуждается как в стратегах, так и в тактиках, но полностью зависит от исполнителей.
Не секрет, что собственник или директор детского центра или клуба часто бывает очень загружен своей работой, порой до такой степени, что не хватает времени и сил на новые идеи в части продвижения своих услуг или работы с мотивацией персонала.
Кто-то не успевает думать о летней загрузке до апреля, а потом снова пускается в круговорот — август/сентябрь и новые клиенты/новые услуги, ноябрь/декабрь с бесконечными новогодними каникулами и мыслями об эпидемиях, а вот и снова весна и летние отпуска/простои…
А может быть все по-другому, если нагрузка на руководителей и подчиненных распределяется равномерно и согласно определенным ролям.
Мы обсудим, как найти ресурсы для уменьшения нагрузки на собственника (управляющего) с повышением эффективности клуба (центра).
Тема 2. CRM на службе прибыльного детского центра
на какие показатели необходимо обращать внимание, какие показатели должны поддаваться влиянию. Эта часть пройдет в формате мастер-класса.
Как понять, есть ли прибыль в детском клубе? И прибыль ли тот положительный остаток, который можно отследить ежемесячно? Как повлиять на «средний чек»? Когда можно принимать решение о повышении/понижении цен на услуги и почему CRM для этих сложных решений — лучший советчик? Что такое «допродажи»? Как и что может допродать администратор? Зачем нужны смс-рассылки, и как сделать их ненавязчивыми? И многое другое!
Как обычно, Вас ждет неформальное общение с единомышленниками, чай и кофе с вкусными сладостями, а также конструктивные разговоры и эмоциональный и интеллектуальный заряд на следующие недели!
Добро пожаловать!
Количество участников круглого стола строго ограничено!
Пожалуйста, бронируйте свое участие заблаговременно.
Стоимость участия в круглом столе: 2 500 рублей
ВНИМАНИЕ! Замена площадки
Новое место проведения: Офис BabyLogic — г. Москва, ул. Аргуновская, дом 3, корпус 1 (м. ВДНХ)