Логотип данного сайта в виде звездочки
BabyLogic

Наша миссия - содействие тем, кто вкладывает силы
и душу в будущее детей.

Наша цель - автоматизация со вкусом, удобством и удовольствием!

Изображение телефона

+7 (495) 780-45-66

+7 (499) 110-07-27

СКАЧАТЬ ДЕМО

О программе BabyLogic

Внимание! Знакомство с БэбиЛоджик’ом начнется уже при клике на пункты меню! Добро пожаловать!

BabyLogic: этапы создания

В начале 2011 года первоочередная задача, которую было необходимо решить посредством нового программного продукта — это учет всех клиентов и формирование расписания. Обычно такая работа проводится стандартными средствами табличных и/или текстовых редакторов (например, из пакета MicroSoft Office (Word, Excel), однако в случае с ПРОСТО детским клубом такие инструменты были недостаточны, т.к. у клиентов были разные условия посещений и разнообразие условий по видам занятий, а работа клуба велась параллельно во многих группах, что требовало четкой логистики. Особый акцент ПРОСТО детским клубомделался на клиентский сервис, то есть на создание максимально комфортных условий для детей и их родителей, где любой вопрос решается оперативно и объективно. На этом этапе были созданы сетка расписания, формирование групп и карточка клиента.

После того, как глобальные задачи были реализованы, а каждый клиент получил персонифицированный подход пришел черед реализации оперативного учета — к сожалению, дети болеют и не всегда могут посетить занятия. С увеличением количества клиентов и посещаемых ими занятий возникла необходимость оперативного отслеживания оплат. Для постоянных клиентов и многодетных семей вводились скидки, а отпускникам предоставлялась возможность бронирования места в группе (по правилам Клуба в каждой группе может быть не более 8 человек). Таким образом во втором полугодии 2011 года появились абонементы и выставление счетов, отслеживание посещений и разнесение оплат.

Третьим этапом создания BabyLogic’a (начало 2012 года) стал учет расходной части Клуба и отчеты, без которых невозможно оперативно отслеживать настроения клиентов и персонала, тенденции рынка и строить маркетинговую политику.

Параллельно с глобальными функциональными возможностями программный продукт обрастал незаметными глазу удобствами для сотрудников или популярными для клиентов сервисами, такими как интеграция со считывателями банковских карт, настройка смс-рассылок из программы и многое другое.

Вторая половина 2012 года была посвящена разработчиками интеграции программы BabyLogic с сайтом детского клуба, что позволяет родителям пользоваться уникальной информацией в рамках своего Личного кабинета — оперативно связываться с сотрудниками клуба, отслеживать расписание занятий семьи в Клубе, просматривать персональную фотогалерею и многое другое.

2013 год в истории создания и развития системы BabyLogic был ознаменован двумя важнейшими событиями – во-первых, BabyLogic был выпущен в свободную продажу как самостоятельный продукт и сразу снискал популярность и уважение у очень разных, но всегда детских компаний, а во-вторых, был выпущен BabyLogic v.2.0, который стал еще красивее и быстрее, а также приобрел новые функции.

С BabyLogic’ом и его командой можно познакомиться не только на сайте через демо, видео-ролики, но также по скайпу или лично.