Логотип данного сайта в виде звездочки
BabyLogic

Наша миссия - содействие тем, кто вкладывает силы
и душу в будущее детей.

Наша цель - автоматизация со вкусом, удобством и удовольствием!

Изображение телефона

+7 (495) 780-45-66

+7 (926) 210-07-70

КОНТАКТЫ

Семинар «Антикризисное управление детским клубом» или Как превратить детский клуб в доходный бизнес без потери душевности и атмосферности

11 апреля 2014, г. Санкт-Петербург

Программа мероприятия

10.30 — 11.00 — регистрация участников, приветственный кофе/чай

11.00 — Утро — Часть первая — привлечение и/или удержание клиентов без особенных затрат, но с высокой эффективностью

Цель существования детского клуба как бизнес-проекта. Есть ли «потолок» развития детского центра? Жизненные циклы детского клуба. Как найти и/или воспитать своего клиента? Количество клиентов vs. Доход — есть ли связь? Как добиться увеличения доходности при повышении качества услуг и сокращении числа активных клиентов?

Малобюджетный маркетинг — или «как сформировать устойчивое, доброе, теплое чувство жителей района по отношению к конкретному клубу. Какие акции и мероприятия работают летом? Как определить максимальную и минимальную цену привлечения клиентов и зачем это надо знать заранее? Как запустить сарафанное радио с удвоенной силой.

12.30 — 12.45 — кофе-брейк

Работа с клиентами летом или как организовать прибыльный детский лагерь в городе или на южном море — инструкция

Роль интернета в увеличении клиентской базы и продаж. Какая он-лайн активность, на каких площадках, как может влиять на приток/отток клиентов? Сайты/метрики/соцсети — как и зачем с ними работать.

14.00 — 15.00 — Обед

15.00 — День — Часть вторая — искусство управления детским центром без потери нервов и при повышении доходности

Распределение ролей сотрудников детского центра (клуба) или почему успешный бизнес нуждается как в стратегах, так и в тактиках, но полностью зависит от исполнителей.

Как найти ресурсы для уменьшения нагрузки на собственника (управляющего) с повышением эффективности клуба (центра). Нужен ли детскому центру административный персонал? Как сделать так, чтобы административный персонал генерировал прибыль (не только доход). Роли административного персонала. Как определить количественный и качественный состав административного персонала и входит ли сам директор (собственник) в число этих лиц?

16.30 — 16.45 — кофе-брейк

CRM на службе прибыльного детского центра — на какие показатели необходимо обращать внимание, какие показатели должны поддаваться влиянию.

Как понять, есть ли прибыль в детском клубе? И прибыль ли тот положительный остаток, который можно отследить ежемесячно? Как повлиять на «средний чек»? Когда можно принимать решение о повышении/понижении цен на услуги и почему CRM для этих сложных решений — лучший советчик? Что такое «допродажи»? Как и что может допродать администратор? Зачем нужны смс-рассылки, и как сделать их ненавязчивыми? Какие показатели объективно оценивают экономическую эффективность, а какие путают картину? Всегда ли наполняемость групп является признаком стабильности и показателем эффективности педагогов? И многое другое!

Как превратить конкурентную среду в двигатель собственного успеха?

Стоимость участия:

3 000 рублей — любая половина (Утро или День)

5 000 рублей — полный день

Записаться и оплатить участие онлайн можно уже сейчас.

Количество участников ограничено! Пожалуйста, бронируйте свое участие заблаговременно.

Место проведения: Место Роста

Адрес: м. Балтийская, ул. Курляндская, дом 5, 4 этаж

46