Логотип данного сайта в виде звездочки
BabyLogic

Наша миссия - содействие тем, кто вкладывает силы
и душу в будущее детей.

Наша цель - автоматизация со вкусом, удобством и удовольствием!

Изображение телефона

+7 (495) 780-45-66

+7 (499) 110-07-27

СКАЧАТЬ ДЕМО

Консультирование

Консультации проводятся как очно в офисе, так и с выездом на площадку, а также по скайпу.

Блок бухгалтерско-правовой (3000 рублей/час)

  • 1) Виды деятельности, формы собственности.
  • 2) Лицензирование, СЭС, пожарка, карантин и прочее.
  • 3) Форма отношений с Заказчиками (для сокращения рисков).
  • Ответы на вопросы

Одного часа должно хватить для первичного погружения.

Блок экономический (4500 рублей/час)

  • 1) Перспективы развития «отрасли» в столицах и регионах, рекомендации по поиску географии размещения детского клуба.
  • 2) Структура доходов и расходов, а также порог инвестирования (после какой суммы и при каких условиях этот бизнес перестает быть инвестиционно привлекательным).
  • 3) Рынок труда — затраты на персонал, оптимизация затрат на персонал.
  • 4) Оборудование и затраты на него.
  • 5) Рекомендации по подбору помещений в зависимости от региона/целевой аудитории/плотности застройки и конкурентной среды.
  • 6) Первичные рекомендации по подбору персонала.
  • Ответы на вопросы

Ориентировочное время освещения этих вопросов — 1,5 часа.

Блок работы с персоналом (4500 рублей/час)

  • 1) Как определить, какой я руководитель и умею ли руководить педагогическим коллективом?
  • 2) Сильные стороны собственника и на что стоит обратить внимание – у всех сторон есть оборотные, иногда лучше о них знать и умело использовать.
  • 3) Какие ресурсы могут восполнить недостающие потенциалы собственника/управляющего детского клуба. Если управляет клубом команда, то как правильно распределить зоны ответственности.
  • 4) Какой персонал на каких позициях в детском клубе может работать эффективно – говорим о психологических особенностях на позициях:
    • — управляющий
    • — администратор
    • — ведущий развивающих мероприятий
    • — ведущий творческих направлений
    • — ведущий танцевальной и/или спортивной студии
    • — помощники
    • и т.д.
  • 5) Как правильно подобрать этих людей, что бы снизить возможную текучку и повысить сплоченность коллектива?
  • 6) Инструменты тестирования и азы физиогномики

Ориентировочное время проработки и закрепления всего материала – 3 часа.

Блок маркетинговый (6000 рублей/час)

  • 1) Целевая аудитория и потенциал каждой возрастной группы — срок, который ребенок будет посещать такое заведение.
  • 2) Процедура запуска детского клуба — сроки на открытие, ремонт, период запуска клуба (сезон).
  • 3) Маркетинговые акции по привлечению первичных клиентов.
  • 4) Маркетинговые акции по удержанию клиентов.
  • 5) Загрузка низких сезонов и определение их сроков в зависимости от региона.
  • 6) Работа с возражениями клиентов.
  • 7) Структура «допродаж».
  • 8) Фиолетовые коровы в детском бизнесе.

Рассчитывайте на 2 часа своего времени для беседы по этим вопросам.

Знания, которыми мы готовы делиться, и навыки, которые можем применить совместно на благо существующего или будущего центра:

  • 1) Создание бренда — включает в себя несколько элементов, которые позволят сотрудникам и клиентам гордиться сопричастностью с конкретным детским центром:
    • — легенда,
    • — герой,
    • — концепция,
    • — уют.
  • 2) На основании п.1 создается фирменный стиль — включает в себя:
    • — элементы дизайна, в том числе для сайта,
    • — полиграфии,
    • — фирменной одежды и подарков.
  • 3) Продвижение в сети:
    • — Создается или перерабатывается сайт.
      Как правило, сайты нуждаются, как минимум, в оптимизации для людей и роботов. В идеале сайт должен соответствовать той услуге, которая будет предлагаться клиентам как по уровню исполнения, так и по глубине наполнения.
    • — корректировка информационной составляющей сайта (контента),
    • — работа с соцсетями,
    • — личный кабинет семьи на сайте (уникальное виртуальное пространство семьи),
    • — обучение Администратора анализу состояния сайта,
    • — счетчики,
    • — разработка и запуск рекламных кампаний на Гугле и/или Яндексе.
  • 4) Запуск (перезапуск) детского развивающего клуба:
    • — реорганизация пространства,
    • — подбор и/или стажировка персонала,
    • — формирование расписания и рекомендации по ценовой политике.
  • 5) Превращение Клуба в праздничную Столицу своего региона или района.
  • 6) Запуск BabyLogic’a для работы с клиентской базой:
    • — прозрачность финансовых потоков,
    • — работа с родителями,
    • — выведение расписания мероприятий на сайт,
    • — оплата услуг с сайта,
    • — интеграция с сервисами смс-рассылок.
  • 7) Обучение Администратора/директора маркетинговым «трюкам»:
    • — работа с администрацией,
    • — работа с родителями,
    • — работа с исполнителями и преподавательским составом,
    • — работа с отчетами для принятия тактических решений.
  • 8) Фантазии о Лете или как извлечь прибыль даже в мертвый сезон!
  • и многое другое!

Выезд в Москве и по МО для аудита, оценки пригодности помещений, помощи в собеседовании кандидатов и пр. — 3000 рублей в час, минимум 2 часа.

Задать вопрос